Определение остаточного модуля упругости дорожной одежды по ОДМ 218.3.023
Инженеры-строители в работе нередко сталкиваются с устаревшими дорожными покрытиями, которые строились без учета характеристик грунта.
После завершения проверок общего состояния дороги и расчетов требуемой толщины усиления, при необходимости, начинается реконструкция покрытия. Старый асфальт, в процессе улучшения, используют в качестве основания.
После выявления степени прочности монолита, эксперты чертят специальный график, показывающий распределение величины нагрузки. На графике фиксируются деформации, требующие усиления.
Качество возведенной дорожной одежды не всегда бывает предсказуемым. При чем иногда свойства полотна колеблются. Поэтому каждой дороге необходим индивидуальный метод восстановления. Однако необходимо стремиться к использованию единого оборудования, определенной группе материалов, а также к соблюдению стандартного технологического процесса, установленного нормативом.
Статическое штампование предполагает применение жесткого штампа, который устанавливают в породу и планомерно нагружают, измеряя давление. Исследование проводят только на ровных участках.
Оценивая деформацию и упругость грунта, специалисты нашей компании применяют методику ОДМ 218.5.007-2016, которая подразумевает два этапа погружения; в конце первого шага нагрузку снижают. На втором этапе снимают информацию, затем возобновляют нагрузку. Исследования выполняются в соответствии с действующими нормативами, а также требованиями ГОСТ и СП.
После завершения проверок общего состояния дороги и расчетов требуемой толщины усиления, при необходимости, начинается реконструкция покрытия. Старый асфальт, в процессе улучшения, используют в качестве основания.
После выявления степени прочности монолита, эксперты чертят специальный график, показывающий распределение величины нагрузки. На графике фиксируются деформации, требующие усиления.
Качество возведенной дорожной одежды не всегда бывает предсказуемым. При чем иногда свойства полотна колеблются. Поэтому каждой дороге необходим индивидуальный метод восстановления. Однако необходимо стремиться к использованию единого оборудования, определенной группе материалов, а также к соблюдению стандартного технологического процесса, установленного нормативом.
Статическое штампование предполагает применение жесткого штампа, который устанавливают в породу и планомерно нагружают, измеряя давление. Исследование проводят только на ровных участках.
Оценивая деформацию и упругость грунта, специалисты нашей компании применяют методику ОДМ 218.5.007-2016, которая подразумевает два этапа погружения; в конце первого шага нагрузку снижают. На втором этапе снимают информацию, затем возобновляют нагрузку. Исследования выполняются в соответствии с действующими нормативами, а также требованиями ГОСТ и СП.
Определение остаточного модуля упругости дорожной одежды по ОДМ 218.3.023
от 6 500 ₽
Как с нами
связаться
Для получения коммерческого предложения
или бесплатной консультации
свяжитесь с нами любым удобным Вам способом
или бесплатной консультации
свяжитесь с нами любым удобным Вам способом
Остались вопросы?
Нажимая кнопку «Оставить заявку», Вы соглашаетесь
на обработку Ваших персональных данных
на обработку Ваших персональных данных
отправить
Контактные данные
Мы находимся:
г. Москва, ул. Ибрагимова, д.35, стр.2
Электронная почта:
office@itcsk.ru
Контактный телефон:
+7 (499) 302-19-07