Приобретение новых приборов: весы электронные крановые ВЭК
Способствует этому в том числе и наличие в распоряжении у организации необходимого оборудования, что обеспечивает мобильное и организованное выполнение всех необходимых работ.
Список качественного, актуального в работе оборудования регулярно пополняется.
В начале октября компанией ИТЦ Профитэк были приобретены весы электронные крановые ВЭК/5-5000 и ВЭК/1-500.
Весы крановые ВЭК предназначены для измерения массы грузов при статическом взвешивании. Могут подвешиваться к любым типам подъемных устройств.
.jpg)
связанные услуги
Независимые эксперты нашей организации проводят выездные испытания бетона как на объекте, так и в лаборатории с правом на выдачу сертификатов о гарантии качества. Специалисты испытывают бетон на прочность, водонепроницаемость, морозостойкость и оценивают плотность. Оценка плотности может проводиться как разрушающими, так и неразрушающими испытаниями. Разрушающие методы исследований предполагают взятие проб из общего монолита. Полученные образцы проверяют на прочность с помощью пресса, на морозостойкость – циклами замораживания и оттаивания. Разрушающие методы контроля имитируют воздействие внешних факторов на материал и отличаются высокой информативностью о сроке службы монолита. При неразрушающих методах конструкция не повреждается. Испытания проводят ультразвуком, ударным импульсом или путем пластической деформации. Такие методы позволяют оценить монолит гораздо быстрее, сохраняя целостность бетонной конструкции.
Испытания проводят строго в соответствии с ГОСТами (10181-2014, 10180-2012, 12730.1-78, 53231-2010, 22690-2015 и др.), требованиями СП и другими нормативными документами. Работы по контролю бетона регламентированы требованиями нормативного документа, 10180.
Штамповые испытания грунтов – это способ оценки модуля грунтов природного сложения и искусственно созданных земельных площадок под строительство.
Исследования проводят при помощи специального оборудования – штампа, представляющего собой жесткую металлическую конструкцию для вдавливания в грунт. В процессе приложения внешнего давления штамп не деформируется.
Испытания делают прямо в грунтовом массиве: в котлованах, шурфах, а также скважинах. Конструкции штампов подразделяются на четыре типа. Три типа плоских штампов с различной площадью и один тип оборудования, выполненного в форме винтовой лопасти. Винтовой штамп обеспечивающей возможность ввинчивания оборудования в грунт без нарушения структуры.
Судебная строительно-техническая экспертиза - форма экспертизы, которая проводится в рамках судебных процессов. Ее главная цель - выявление строительно-технических аспектов конкретного дела. Экспертиза выполняется опытными и квалифицированными специалистами в области строительства, инженерии и архитектуры.
Судебная строительно-техническая экспертиза может быть назначена судом для различных целей, например:
- Разрешение строительных споров;
- Определение причин аварий и повреждений;
- Оценка стоимости строительных работ;
- Исследование нарушений строительных норм и правил.
Результаты судебной строительно-технической экспертизы имеют большое значение для судебных разбирательств, поскольку они представляют собой объективные и квалифицированные данные, которые помогают суду принять справедливое решение на основе фактов и экспертных выводов. Компания «Профитэк» придерживается высочайших стандартов качества и обеспечивает полное соблюдение строительных норм и законодательных требований при строительно-технической экспертизе. Наши услуги помогают избежать возможных правовых проблем и финансовых рисков.
Наша репутация – наша гордость. Выбирая «Профитэк» для строительно-технической экспертизы, вы получаете гарантию качества и безопасности в осуществлении ваших задач.
Для более точной информации о дефектах внутри объекта, измерения необходимо сделать в трех точках, удаленных на определенном расстоянии. Поверхность для контакта с молотком должна быть подготовлена заранее.
Сейсмоакустические испытания проводят в строгом соответствии с нормативной документацией. Все результаты вносятся в протокол.
Что такое УЗК сварочных стыков
Ультразвуковой контроль или дефектоскопия сварных соединений - это методика неразрушающей проверки механических дефектов на стыке, а также химические отклонений от действующих стандартов.
Данной технологией диагностируются сварные соединения разных типов. Действенной методика является для обнаружения шлаковых вкраплений в металле, выявления воздушных пустот, присутствия неметаллических элементов и химически неоднородного состава.
Принцип технологии
Контроль сварных соединений УЗК основан на излучении ультразвуковых волн акустического типа, которые при прохождении однородной среды не изменяют прямолинейной траектории.
Принцип технологии построен на способности высокочастотных колебаний (выше 20 кГц) проникать в металл, не нарушая его структуры, и отражаться от поверхности пустот, царапин, неровностей или инородных включений. Созданная искусственно волна проникает внутрь проверяемого сварочного стыка и если в нем имеет место дефект, то она отклоняется от своего естественного направления при его обнаружении.
Все отклонения отражаются на экранах специальных приборов. Сигнал на монитор передается с помощью усилителя. Он способствует построению схемы, по которой оператор может увидеть все дефекты и особенности стыковых соединений. Размер дефектного образования устанавливается по амплитуде отраженного импульса, расстояние до него определяется по времени распространения акустической волны.
Особенности ультразвуковой технологии
Практически все приборы, которыми осуществляется ультразвуковая дефектоскопия сварных швов устроены по аналогичному принципу. Состоящая из титана бария или кварца пластина является основным рабочим элементом устройства. В призматической головке, которая отвечает за поиск дефектов, расположен пьезодатчик прибора.
Головка (щуп) размещается вдоль соединений и медленно перемещается посредством возвратно-поступательных движений. К пластине подается высокочастотный ток в пределах 0,8-2,5 Мгц и в результате она перпендикулярно своей длине начинает излучение волн.
Исходящие волны воспринимаются другой принимающей пластиной, где они преобразуются в электрический переменный ток, который мгновенно отклоняет волну на мониторе осциллографа.
Датчик отправляет разные по длительности переменные импульсы колебаний, разделяя их на паузы с большей продолжительностью от 1 до 5 мкс. Такой процесс позволяет безошибочно провести контроль УЗК сварных швов, определить наличие дефектов, их тип и глубину залегания.
Виды ультразвуковой дефектоскопии
Ультразвуковой метод контроля сварных соединений регламентирован ГОСТом 23829-79 и проводится несколькими способами:
· теневой. Проверка проводится с применением двух устройств, которые устанавливаются на противоположных сторонах исследуемого участка по перпендикулярной плоскости. Первое излучает волны, второй их принимает. Если при приеме отражений возникает глухая зона, то это указывает на наличие дефекта в этом месте;
· эхо-импульсный. В этом способе применяется один ультразвуковой дефектоскоп для контроля сварных соединений, параметры которого обуславливают направление и прием излучающих импульсов. Отражение происходит посредством его отсвечивания от поврежденных участков. Если волны проходят прямо и без препятствий, то такой участок сварочного стыка считается качественным. Когда имеет место отражение и волна возвращается к прибору, то этот участок обозначается бракованным;
· эхо-зеркальный. Принцип контроля практически такой же, как и в предыдущем способе. Отличием является наличие отражателя, который установлен под прямым углом. На соединительный шов посылаются волны и отражаются на приемник при наличии на нем дефектов. Такой тип УЗК сварных швов как правило используют для обнаружения вертикальных дефектов и трещин;
· зеркально-теневой. Проверка осуществляется двумя приборами, установленными с одной стороны контролируемого участка. Волны косые, отражаются от сетки основного металла. При нестандартных импульсах место считается поврежденным;
· дельта метод. Диагностика сварных швов состоит в переизлучении от дефекта направленных внутрь соединения. Применяется такой способ редко, поскольку ему характерна довольно продолжительная расшифровка результатов, а также требуется специфическая настройка оборудования.
В большинстве случаев ультразвуковой контроль качества сварных соединений проводится эхо-импульсным и теневым методами основанных на отражении акустической волны от дефекта.
Ход процедуры исследований
Существует определенный стандарт, согласно которого должен проводится ультразвуковой контроль сварных соединений трубопроводов или других металлоконструкций. Порядок выполнения контрольных операций следующий:
· тщательное очищение стыковых соединений от ржавчины, лакокрасочных покрытий не менее чем на 50-70 мм с обеих сторон шва;
· поверхность стыка и металла возле него обрабатывается машинным, турбинным, трансформаторным маслом, глицерином или солидолом. Такая обработка необходима для получения более точных результатов проверки;
· проверочный прибор настраивается в соответствии характерных конкретному типу УЗК параметров. При толщине исследуемого материала до 2 см применяются стандартные настройки, АРД-диаграммы настраиваются если толщина превышает 2 см. Для проверки качества используются DGS или AVG-диаграммы;
· зигзагообразными движениями вдоль сварочного шва перемещается излучатель прибора, поворачиваясь на 10-15 вокруг собственной оси;
· искатель перемещается по материалу до того момента, пока не появится устойчивый, максимально четкий сигнал. После этого устройство разворачивается и осуществляется поиск сигнала наивысшей амплитуды.
Часто колебания отражения волн воспринимают за дефекты, поэтому этот момент необходимо тщательно проверить. Если действительно имеет место повреждение, то оно фиксируется с обозначением места локализации.
Проверка сварных швов ультразвуком должна осуществляться согласно установленных ГОСТом требований. Если с точностью определить характер дефекта с помощью УКЗ не получается, то в таких случаях проводят более детальные проверки с применением гамма-дефектоскопии или рентгенодефектоскопии.
Почему выбирают именно нас?
ООО Инженерно-технический центр «Профитек» – это:
– высокие стандарты качества предоставляемых услуг;
– политика гибких цен;
– клиентоориентированность;
– опыт работы в спорных ситуациях;
– полностью укомплектованный штат профессиональных инженеров, постоянно повышающих квалификацию.
Заказать контроль сварочных соединений в Москве или получить консультацию по стоимости услуг можно, оставив заявку на нашем сайте или по телефону +74951326820. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время и подробно ответят на любые вопросы.
Специалисты нашей компании проводят анализ как выборочно по отдельным показателям, так и методом общего контроля.
Испытания ведутся на каждом этапе строительства. Как правило, дорожная одежда состоит из нескольких слоев. Эксперты уделяют внимание характеристикам грунта и рельефа. Во время испытаний специалисты основываются на технических правилах, нормах и инструкциях, основанных на требованиях СП 78.13330.2012 «Автомобильные дороги».
Исходными данными служат паспорта и документы, свидетельствующие о состоянии объекта. Данные предоставляет управляющая организация. При длительном сроке службы дорожного покрытия исходные данные становятся некорректными. Чтобы установить точные причины ухудшения эксплуатационных свойств покрытия, специалисты нашей компании делают глубокие замеры толщины дорожной одежды и испытывают слои на степень надежности в эксплуатационном плане. Также планируются мероприятия по увеличению показателей плотности.
Суммирующий критерий прочности дорожной одежды – это величина модуля упругости конструкции.
За показатели для расчета берут:
– суммарную повторяемость за весь срок эксплуатации;
– расчетную нагрузку участка;
– суммарная толщина дорожной одежды;
– тип дорожного полотна;
– состояние грунта;
– климатические условия.
Пригодная для эксплуатации дорога должна иметь показатели не хуже регламентированных. Дороги, которые не прошли испытания, нуждаются в незамедлительном расчёте необходимой толщины для увеличения или накладки временных лимитов на движение транспорта во время повышенной увлажненности местности.
Комплексное техническое обследование зданий и сооружений, как правило, делают, чтобы оценить состояние строительных конструкций, грунта и инженерных коммуникаций, таких как водоснабжение, электроэнергия и т. д.
Благодаря такому контролю можно установить техническое состояние объекта, его эксплуатационный потенциал в будущем. Тестирование проводится от грунта до перекрытий и кровельной системы.
Исследования необходимы для:
– поиска и дальнейшего предотвращения деформаций, а также других повреждений на объектах исследования;
– обнаружения проблем и поиска путей их решения;
– оценки безопасности и эксплуатационного потенциала сооружения;
– профилактики, направленной на улучшение безопасности и эксплуатационного потенциала.
Процедуру комплексного обследования зданий и сооружений назначают в следующих случаях:
- если необходимо охарактеризовать повреждения после катастроф, аварий и т.д.;
- если истек срок службы объекта;
- при функциональном назначении объекта;
- в момент продажи или покупки здания;
- во время реконструкции, модернизации или в процессе капитального ремонта;
- если необходимо получить документацию по проекту в процессе восстановления.
Процедура комплексных испытаний начинается с детального анализа участка, на котором стоит объект. Также комиссия экспертов проверяет фундамент и фундаментные блоки.
Испытания предполагают исследования всей конструкции в целом. Эксперты нашей компании осматривают стены, колонны и прочие несущие конструкции. Также анализируют и состояние домовых коммуникаций: холодное и горячее водоснабжение, лифты, канализацию,(.)
Последовательность процедуры испытаний:
– Первым шагом идет знакомство с сооружением. Анализ его конструктивных решений и результатов прошлых проверок. Проходит сбор и анализ необходимых документов.
– Далее следует визуальный осмотр. Проверяющие дают предварительную оценку объекта исследований. Выявляется потребность в дальнейших обследованиях с применением специального оборудования.
– Третий этап включает в себя комплексную инструментальную проверку. Если в процессе выявляются разломы, трещины и прочие существенные дефекты в конструкции здания, то такая процедура проходит с применением технологии инженерно-геологических испытаний.
В процессе тестирования эксперты нашей компании определяют потребность в уплотнении грунтового основания и проведении дополнительных защитных мероприятий.
По итогу комплексного независимого обследования наши эксперты составляют технический акт. В документе фиксируются все этапы тестов и достоверные данные об итоговых результатах и принятых решениях о дальнейшей судьбе сооружения.
Вовремя выявленные отклонения и дефекты позволяют избежать риска аварий, несчастных случаев. Также, благодаря исследованиям, можно сэкономить бюджет, так как послеаварийные ремонтные работы будут стоить гораздо дороже.
Последовательность комплексного контроля зданий и сооружений регламентируется ГОСТ 31937-2011 «Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния».
Дефекты бетона, несмотря на долговечность материала, приводят к проблемам в конструкции здания и его эксплуатацией.
Обнаружение внутренних дефектов бетона помогает избежать происшествий, в том числе с человеческими жертвами, а также дополнительных финансовых затрат, связанных с ремонтом и реставрацией здания.
Цели проведения исследования:
- Вовремя восстановить или заменить бетонную конструкцию без сильного увеличения сметы;
- Увеличить срок службы и надежности строительных объектов;
- Предотвратить преждевременный износ и разрушение бетонного изделия.;
- Снизить эксплуатационные затраты, уменьшить риск аварийности;
- Соблюсти строительные нормы качества и безопасности;
- Сохранить репутацию застройщика и владельца объекта.
Новости 1 - 20 из 183
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
читайте также

24 октября 2022
Заказчик: ООО «УК «ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРК КЛИН»
Ответственный исполнитель: С.А. Рябов, Л.И. Каракулев

28 октября 2022
Заказчик: ООО «Движимая недвижимость»
Ответственный исполнитель: С.А. Рябов, Л.И. Каракулев

21 ноября 2022
Заказчик: ООО «СТРОЙЭКСПЕРТНАДЗОР»
Ответственный исполнитель: С.А. Рябов, Л.И. Каракулев

09 декабря - 20 декабря 2022
Заказчик: ООО «КАРМАДА»
Объект: Производственно-складской комплекс
Ответственный исполнитель: С.А. Рябов, Л.И. Каракулев

23 декабря - 28 декабря 2022
Заказчик: ООО «ГорИнжПроект-Москва»
Объект: Технологическая часть ТПУ на станции метро «Аминьевское шоссе»
Ответственный исполнитель: С.А. Рябов, Л.И. Каракулев

12 января 2023 - 18 января 2023
Заказчик: ООО «УК «ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРК КЛИН»
Ответственный исполнитель: С.А. Рябов, Л.И. Каракулев

10 февраля 2023
Заказчик: ООО "РЕНТАКАР"
Ответственный исполнитель: М.И. Бичаев

27 февраля - 01 марта 2023
Заказчик: ООО «ИСЦЭТ-СЕРВИС»
Ответственный исполнитель: М.И. Бичаев, Л.И. Каракулев

17 апреля 2023
Заказчик: ООО «БраерСтрой»
Ответственный исполнитель: Л.И. Каракулев, Фирсов Д.С.

декабрь 2023 - январь 2024
Заказчик: ООО «НАСТА-ГРУПП»
Ответственный исполнитель: Г.С. Петров

декабрь 2023 - январь 2024
Заказчик: ООО "ВБ ДЕВЕЛОПМЕНТ"
Ответственный исполнитель: М.Д. Козлов, А.Ю. Лесняк, А.С. Бычков, И.А. Филичкин, Д.С. Фирсов

февраль 2024
Заказчик: ООО "МЕГАДЕКОРОПТ"
Ответственный исполнитель: Д.С. Фирсов, Л.И. Каракулев

март 2024
Заказчик: ООО «АК-БИЛДИНГ»
Ответственный исполнитель: Н.М. Хлгатян, Д.В. Горгиладзе

март 2024
Заказчик: ООО «АК-БИЛДИНГ»
Ответственный исполнитель: Н.М. Хлгатян
Орган, назначивший экспертизу: СО МО МВД России
Объект: Школа на 1100 мест
Ответственный исполнитель: И.Д. Кухарь, М.Д. Козлов

Объект: Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Нижний Новгород - Казань, 6 этап
Ответственный исполнитель: С.Ю. Лесняк, М.Д. Козлов

Заказчик: ООО «Современные технологии»
Объект: Административно-торговый комплекс с подземной автостоянкой
Ответственный исполнитель: А.Ю. Лесняк

Новости 1 - 20 из 44
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец