Мы находимся:
Мы находимся:
г. Москва, ул. Ибрагимова, д.35, стр.2
Электронная почта:
Электронная почта:
office@itcsk.ru
Контактный телефон:
Контактный телефон:
+7 (499) 302-19-07
Мессенджеры:
Мессенджеры:
		Array
(
    [DATE_CREATE] => 02.09.2022 11:05:25
    [~DATE_CREATE] => 02.09.2022 11:05:25
    [ID] => 973
    [~ID] => 973
    [NAME] => Определение длины и параметров армирования буронабивных свай
    [~NAME] => Определение длины и параметров армирования буронабивных свай
    [IBLOCK_ID] => 23
    [~IBLOCK_ID] => 23
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => Специалистами ИТЦ Профитэк были проведены работы по определению длины и параметров армирования буронабивных свай

Дата проведения испытаний: 02.08.2022
Заказчик: ООО «ТГС»
Ответственный исполнитель: М.Д. Козлов, С.А. Рябов
Объект: М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород – Казань»
Конструкции: Буронабивные сваи на участках
Оборудование:
- Прибор диагностики свай СПЕКТР-4.31
- Измеритель защитного слоя бетона ИПА-МГ-4

Методика проведения испытаний:

1. Сейсмоакустические испытания свай проведены прибором СПЕКТР-4.31

2. Железобетонные конструкции буронабивных свай по своим физико-механическим свойствам резко отличаются от вмещающих осадочных грунтов. Вследствие значительного отличия в акустическом сопротивлении бетона и вмещающих грунтов, железобетонная конструкция представляет канал для распространения упругих волн с относительно невысокими потерями энергии на затухание и переизлучение в окружающую среду (грунт).
Распространение упругих волн в грунте определяется общими законами акустики. В большинстве случаев акустическое сопротивление грунта значительно меньше, чем бетона. Поэтому, при подходе упругой волны к концу конструкции (низу сваи) на границе раздела бетон-грунт возникает отраженная волна.
Обработка результатов измерений производилась, в программном обеспечении НПП «ИНТЕРПРИБОР» Спектр.

3. Определение толщины защитного слоя бетона и параметров армирования проводилось при помощи измерителя защитного слоя бетона ИПА-МГ-4
Определение месторасположения и толщины защитного слоя бетона производилось неразрушающим методом контроля в соответствии с ГОСТ 22904-93. До проведения испытаний сопоставлялись технические характеристики применяемого прибора с соответствующими проектными (ожидаемыми) значениями геометрических параметров армирования контролируемой железобетонной конструкции. При несоответствии технических характеристик прибора параметрам армирования контролируемой конструкции устанавливается индивидуальная градуировочная зависимость. Для применяемого прибора необходимости в построении градуировочной зависимости не наблюдается. Число и расположение контролируемых участков конструкции назначалось в зависимости от: - целей и условий испытаний; - особенностей проектного решения конструкции; - технологии изготовления или возведения конструкции с учетом фиксации арматурных стержней; - условий эксплуатации конструкции с учетом агрессивности внешней среды. На поверхности конструкции в местах измерений определялось наличие наплывов высотой более 3 мм. Производился выборочно контроль участков размером 300х300мм. При толщине защитного слоя бетона меньше предела измерения применяемого прибора испытания проводятся через прокладку толщиной (10,0±0,1) мм из материала, не обладающего магнетическими свойствами. Фактическая толщина защитного слоя бетона в данном случае определялась как разность между результатами измерения и толщиной этой прокладки. 













[~DETAIL_TEXT] => Специалистами ИТЦ Профитэк были проведены работы по определению длины и параметров армирования буронабивных свай

Дата проведения испытаний: 02.08.2022
Заказчик: ООО «ТГС»
Ответственный исполнитель: М.Д. Козлов, С.А. Рябов
Объект: М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород – Казань»
Конструкции: Буронабивные сваи на участках
Оборудование:
- Прибор диагностики свай СПЕКТР-4.31
- Измеритель защитного слоя бетона ИПА-МГ-4

Методика проведения испытаний:

1. Сейсмоакустические испытания свай проведены прибором СПЕКТР-4.31

2. Железобетонные конструкции буронабивных свай по своим физико-механическим свойствам резко отличаются от вмещающих осадочных грунтов. Вследствие значительного отличия в акустическом сопротивлении бетона и вмещающих грунтов, железобетонная конструкция представляет канал для распространения упругих волн с относительно невысокими потерями энергии на затухание и переизлучение в окружающую среду (грунт).
Распространение упругих волн в грунте определяется общими законами акустики. В большинстве случаев акустическое сопротивление грунта значительно меньше, чем бетона. Поэтому, при подходе упругой волны к концу конструкции (низу сваи) на границе раздела бетон-грунт возникает отраженная волна.
Обработка результатов измерений производилась, в программном обеспечении НПП «ИНТЕРПРИБОР» Спектр.

3. Определение толщины защитного слоя бетона и параметров армирования проводилось при помощи измерителя защитного слоя бетона ИПА-МГ-4
Определение месторасположения и толщины защитного слоя бетона производилось неразрушающим методом контроля в соответствии с ГОСТ 22904-93. До проведения испытаний сопоставлялись технические характеристики применяемого прибора с соответствующими проектными (ожидаемыми) значениями геометрических параметров армирования контролируемой железобетонной конструкции. При несоответствии технических характеристик прибора параметрам армирования контролируемой конструкции устанавливается индивидуальная градуировочная зависимость. Для применяемого прибора необходимости в построении градуировочной зависимости не наблюдается. Число и расположение контролируемых участков конструкции назначалось в зависимости от: - целей и условий испытаний; - особенностей проектного решения конструкции; - технологии изготовления или возведения конструкции с учетом фиксации арматурных стержней; - условий эксплуатации конструкции с учетом агрессивности внешней среды. На поверхности конструкции в местах измерений определялось наличие наплывов высотой более 3 мм. Производился выборочно контроль участков размером 300х300мм. При толщине защитного слоя бетона меньше предела измерения применяемого прибора испытания проводятся через прокладку толщиной (10,0±0,1) мм из материала, не обладающего магнетическими свойствами. Фактическая толщина защитного слоя бетона в данном случае определялась как разность между результатами измерения и толщиной этой прокладки. 













[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

02 августа 2022
Заказчик: ООО «ТГС»
Объект: М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород – Казань»
Ответственный исполнитель: М.Д. Козлов, С.А. Рябов

[~PREVIEW_TEXT] =>

02 августа 2022
Заказчик: ООО «ТГС»
Объект: М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород – Казань»
Ответственный исполнитель: М.Д. Козлов, С.А. Рябов

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 14.03.2024 19:21:38 [~TIMESTAMP_X] => 14.03.2024 19:21:38 [ACTIVE_FROM] => 10.03.2022 [~ACTIVE_FROM] => 10.03.2022 [LIST_PAGE_URL] => /novosti/ [~LIST_PAGE_URL] => /novosti/ [DETAIL_PAGE_URL] => /novosti/Opredeleniedlinyiparametrovarmirovaniyaburonabivnykhsvay/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /novosti/Opredeleniedlinyiparametrovarmirovaniyaburonabivnykhsvay/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => Opredeleniedlinyiparametrovarmirovaniyaburonabivnykhsvay [~CODE] => Opredeleniedlinyiparametrovarmirovaniyaburonabivnykhsvay [EXTERNAL_ID] => 973 [~EXTERNAL_ID] => 973 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => furnitureNewsS1 [~IBLOCK_CODE] => furnitureNewsS1 [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 10 марта 2022 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => [ELEMENT_META_KEYWORDS] => [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => <p> </p> <div> <span style="font-size: 13pt; color: #7d7d7d;"><u>02 августа 2022</u></span><br> <b>Заказчик:</b> ООО «ТГС»<br> <b>Объект: </b>М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород – Казань»<br> <span style="font-weight: bolder; color: #212529;">Ответственный исполнитель:</span><span style="color: #212529;"> М.Д. Козлов, С.А. Рябов</span><br> </div> <br> ) [FIELDS] => Array ( [DATE_CREATE] => 02.09.2022 11:05:25 ) [PROPERTIES] => Array ( [BROWSER_TITLE] => Array ( [ID] => 88 [TIMESTAMP_X] => 2022-02-24 13:35:26 [IBLOCK_ID] => 23 [NAME] => Заголовок браузера [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BROWSER_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 13 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Заголовок браузера [~DEFAULT_VALUE] => ) [KEYWORDS] => Array ( [ID] => 89 [TIMESTAMP_X] => 2022-02-24 13:35:26 [IBLOCK_ID] => 23 [NAME] => Ключевые слова [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => KEYWORDS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 14 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Ключевые слова [~DEFAULT_VALUE] => ) [CONTENT] => Array ( [ID] => 90 [TIMESTAMP_X] => 2022-02-24 13:35:26 [IBLOCK_ID] => 23 [NAME] => Содержание [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => CONTENT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => Y [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Содержание [~DEFAULT_VALUE] => ) [RELATED_SERVICES] => Array ( [ID] => 91 [TIMESTAMP_X] => 2022-02-24 13:35:26 [IBLOCK_ID] => 23 [NAME] => Связанные услуги [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => RELATED_SERVICES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 3183 [1] => 3184 [2] => 3185 [3] => 3186 [4] => 3187 ) [VALUE] => Array ( [0] => 545 [1] => 546 [2] => 443 [3] => 444 [4] => 643 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 545 [1] => 546 [2] => 443 [3] => 444 [4] => 643 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => ) [~NAME] => Связанные услуги [~DEFAULT_VALUE] => ) [RELATED_ARTICLES] => Array ( [ID] => 92 [TIMESTAMP_X] => 2022-02-24 13:35:26 [IBLOCK_ID] => 23 [NAME] => Связанные статьи [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => RELATED_ARTICLES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 23 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 3188 ) [VALUE] => Array ( [0] => 954 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 954 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Связанные статьи [~DEFAULT_VALUE] => ) [AUTHOR] => Array ( [ID] => 93 [TIMESTAMP_X] => 2022-02-24 13:35:26 [IBLOCK_ID] => 23 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Автор [~DEFAULT_VALUE] => ) [SERVICES_YES] => Array ( [ID] => 123 [TIMESTAMP_X] => 2022-11-29 10:20:25 [IBLOCK_ID] => 23 [NAME] => Отображать услуги [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SERVICES_YES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => directory [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [size] => 1 [width] => 0 [group] => N [multiple] => N [TABLE_NAME] => b_hlbd_otobrazhatuslugi ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Отображать услуги [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [RELATED_ARTICLES] => Array ( [ID] => 92 [TIMESTAMP_X] => 2022-02-24 13:35:26 [IBLOCK_ID] => 23 [NAME] => Связанные статьи [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => RELATED_ARTICLES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 23 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 3188 ) [VALUE] => Array ( [0] => 954 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 954 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Связанные статьи [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Определение длины буронабивных свай сеймоакустическим методом по ГОСТ Р 52727 и ультразвуковое исследование свай по ГОСТ 17624 [LINK_ELEMENT_VALUE] => Array ( [954] => Array ( [ID] => 954 [~ID] => 954 [IBLOCK_ID] => 23 [~IBLOCK_ID] => 23 [NAME] => Определение длины буронабивных свай сеймоакустическим методом по ГОСТ Р 52727 и ультразвуковое исследование свай по ГОСТ 17624 [~NAME] => Определение длины буронабивных свай сеймоакустическим методом по ГОСТ Р 52727 и ультразвуковое исследование свай по ГОСТ 17624 [DETAIL_PAGE_URL] => /news/OpredeleniedlinyburonabivnykhsvayseymoakusticheskimmetodompoGOSTR52727iultrazvukovoeissledovaniesvay/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/OpredeleniedlinyburonabivnykhsvayseymoakusticheskimmetodompoGOSTR52727iultrazvukovoeissledovaniesvay/ [PREVIEW_PICTURE] => 759 [~PREVIEW_PICTURE] => 759 [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SORT] => 2 [~SORT] => 2 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => OpredeleniedlinyburonabivnykhsvayseymoakusticheskimmetodompoGOSTR52727iultrazvukovoeissledovaniesvay [~CODE] => OpredeleniedlinyburonabivnykhsvayseymoakusticheskimmetodompoGOSTR52727iultrazvukovoeissledovaniesvay [EXTERNAL_ID] => 954 [~EXTERNAL_ID] => 954 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => furnitureNewsS1 [~IBLOCK_CODE] => furnitureNewsS1 [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 ) ) ) [RELATED_SERVICES] => Array ( [ID] => 91 [TIMESTAMP_X] => 2022-02-24 13:35:26 [IBLOCK_ID] => 23 [NAME] => Связанные услуги [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => RELATED_SERVICES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 3183 [1] => 3184 [2] => 3185 [3] => 3186 [4] => 3187 ) [VALUE] => Array ( [0] => 545 [1] => 546 [2] => 443 [3] => 444 [4] => 643 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 545 [1] => 546 [2] => 443 [3] => 444 [4] => 643 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => ) [~NAME] => Связанные услуги [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Array ( [0] => Сейсмоакустическое исследование свай по ГОСТ Р 52727 [1] => Ультразвуковое исследование свай по ГОСТ 17624 [2] => Сейсмоакустическое исследование свай по ГОСТ Р 52727 [3] => Ультразвуковое исследование свай по ГОСТ 17624 [4] => Прибор диагностики свай СПЕКТР-4.31 ) [LINK_ELEMENT_VALUE] => Array ( [545] => Array ( [ID] => 545 [~ID] => 545 [IBLOCK_ID] => 24 [~IBLOCK_ID] => 24 [NAME] => Сейсмоакустическое исследование свай по ГОСТ Р 52727 [~NAME] => Сейсмоакустическое исследование свай по ГОСТ Р 52727 [DETAIL_PAGE_URL] => /uslugi/ispytaniya-svay/seysmoakusticheskoe-issledovanie-svay-po-gost-r-52727/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /uslugi/ispytaniya-svay/seysmoakusticheskoe-issledovanie-svay-po-gost-r-52727/ [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => seysmoakusticheskoe-issledovanie-svay-po-gost-r-52727 [~CODE] => seysmoakusticheskoe-issledovanie-svay-po-gost-r-52727 [EXTERNAL_ID] => 545 [~EXTERNAL_ID] => 545 [IBLOCK_SECTION_ID] => 90 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 90 [IBLOCK_TYPE_ID] => uslugi [~IBLOCK_TYPE_ID] => uslugi [IBLOCK_CODE] => Services [~IBLOCK_CODE] => Services [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 ) [546] => Array ( [ID] => 546 [~ID] => 546 [IBLOCK_ID] => 24 [~IBLOCK_ID] => 24 [NAME] => Ультразвуковое исследование свай по ГОСТ 17624 [~NAME] => Ультразвуковое исследование свай по ГОСТ 17624 [DETAIL_PAGE_URL] => /uslugi/ispytaniya-svay/ultrazvukovoe-issledovanie-svay-po-gost-17624/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /uslugi/ispytaniya-svay/ultrazvukovoe-issledovanie-svay-po-gost-17624/ [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SORT] => 2 [~SORT] => 2 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => ultrazvukovoe-issledovanie-svay-po-gost-17624 [~CODE] => ultrazvukovoe-issledovanie-svay-po-gost-17624 [EXTERNAL_ID] => 546 [~EXTERNAL_ID] => 546 [IBLOCK_SECTION_ID] => 90 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 90 [IBLOCK_TYPE_ID] => uslugi [~IBLOCK_TYPE_ID] => uslugi [IBLOCK_CODE] => Services [~IBLOCK_CODE] => Services [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 ) [443] => Array ( [ID] => 443 [~ID] => 443 [IBLOCK_ID] => 26 [~IBLOCK_ID] => 26 [NAME] => Сейсмоакустическое исследование свай по ГОСТ Р 52727 [~NAME] => Сейсмоакустическое исследование свай по ГОСТ Р 52727 [DETAIL_PAGE_URL] => /price/seysmoakusticheskoe-issledovanie-svay-po-gost-r-52727/seysmoakusticheskaya-defektoskopiya/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /price/seysmoakusticheskoe-issledovanie-svay-po-gost-r-52727/seysmoakusticheskaya-defektoskopiya/ [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => seysmoakusticheskaya-defektoskopiya [~CODE] => seysmoakusticheskaya-defektoskopiya [EXTERNAL_ID] => 443 [~EXTERNAL_ID] => 443 [IBLOCK_SECTION_ID] => 132 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 132 [IBLOCK_TYPE_ID] => Prices [~IBLOCK_TYPE_ID] => Prices [IBLOCK_CODE] => Pricee [~IBLOCK_CODE] => Pricee [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 ) [444] => Array ( [ID] => 444 [~ID] => 444 [IBLOCK_ID] => 26 [~IBLOCK_ID] => 26 [NAME] => Ультразвуковое исследование свай по ГОСТ 17624 [~NAME] => Ультразвуковое исследование свай по ГОСТ 17624 [DETAIL_PAGE_URL] => /price/ultrazvukovoe-issledovanie-svay-po-gost-17624/ultrazvukovoe-issledovanie-svay-po-gost-17624/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /price/ultrazvukovoe-issledovanie-svay-po-gost-17624/ultrazvukovoe-issledovanie-svay-po-gost-17624/ [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => ultrazvukovoe-issledovanie-svay-po-gost-17624 [~CODE] => ultrazvukovoe-issledovanie-svay-po-gost-17624 [EXTERNAL_ID] => 444 [~EXTERNAL_ID] => 444 [IBLOCK_SECTION_ID] => 133 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 133 [IBLOCK_TYPE_ID] => Prices [~IBLOCK_TYPE_ID] => Prices [IBLOCK_CODE] => Pricee [~IBLOCK_CODE] => Pricee [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 ) [643] => Array ( [ID] => 643 [~ID] => 643 [IBLOCK_ID] => 27 [~IBLOCK_ID] => 27 [NAME] => Прибор диагностики свай СПЕКТР-4.31 [~NAME] => Прибор диагностики свай СПЕКТР-4.31 [DETAIL_PAGE_URL] => /equipment/pribor-diagnostiki-svaj-spektr-4.31/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /equipment/pribor-diagnostiki-svaj-spektr-4.31/ [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [DETAIL_PICTURE] => 734 [~DETAIL_PICTURE] => 734 [SORT] => 22 [~SORT] => 22 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => pribor-diagnostiki-svaj-spektr-4.31 [~CODE] => pribor-diagnostiki-svaj-spektr-4.31 [EXTERNAL_ID] => 643 [~EXTERNAL_ID] => 643 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => equipment [~IBLOCK_CODE] => equipment [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 ) ) ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 23 [~ID] => 23 [TIMESTAMP_X] => 29.11.2022 10:16:04 [~TIMESTAMP_X] => 29.11.2022 10:16:04 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => furnitureNewsS1 [~CODE] => furnitureNewsS1 [API_CODE] => furnitureNewsS1 [~API_CODE] => furnitureNewsS1 [REST_ON] => Y [~REST_ON] => Y [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => furniture_news_s1 [~XML_ID] => furniture_news_s1 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => N [~INDEX_SECTION] => N [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => Y [~SECTION_PROPERTY] => Y [PROPERTY_INDEX] => I [~PROPERTY_INDEX] => I [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => profiteck.ru [~SERVER_NAME] => profiteck.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [ELEMENT_CHAIN] => Определение длины и параметров армирования буронабивных свай [BROWSER_TITLE] => [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => <p> </p> <div> <span style="font-size: 13pt; color: #7d7d7d;"><u>02 августа 2022</u></span><br> <b>Заказчик:</b> ООО «ТГС»<br> <b>Объект: </b>М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород – Казань»<br> <span style="font-weight: bolder; color: #212529;">Ответственный исполнитель:</span><span style="color: #212529;"> М.Д. Козлов, С.А. Рябов</span><br> </div> <br> ) ) 1

Определение длины и параметров армирования буронабивных свай

Специалистами ИТЦ Профитэк были проведены работы по определению длины и параметров армирования буронабивных свай

Дата проведения испытаний: 02.08.2022
Заказчик: ООО «ТГС»
Ответственный исполнитель: М.Д. Козлов, С.А. Рябов
Объект: М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород – Казань»
Конструкции: Буронабивные сваи на участках
Оборудование:
- Прибор диагностики свай СПЕКТР-4.31

Методика проведения испытаний:

1. Сейсмоакустические испытания свай проведены прибором СПЕКТР-4.31

2. Железобетонные конструкции буронабивных свай по своим физико-механическим свойствам резко отличаются от вмещающих осадочных грунтов. Вследствие значительного отличия в акустическом сопротивлении бетона и вмещающих грунтов, железобетонная конструкция представляет канал для распространения упругих волн с относительно невысокими потерями энергии на затухание и переизлучение в окружающую среду (грунт).
Распространение упругих волн в грунте определяется общими законами акустики. В большинстве случаев акустическое сопротивление грунта значительно меньше, чем бетона. Поэтому, при подходе упругой волны к концу конструкции (низу сваи) на границе раздела бетон-грунт возникает отраженная волна.
Обработка результатов измерений производилась, в программном обеспечении НПП «ИНТЕРПРИБОР» Спектр.

3. Определение толщины защитного слоя бетона и параметров армирования проводилось при помощи измерителя защитного слоя бетона ИПА-МГ-4
Определение месторасположения и толщины защитного слоя бетона производилось неразрушающим методом контроля в соответствии с ГОСТ 22904-93. До проведения испытаний сопоставлялись технические характеристики применяемого прибора с соответствующими проектными (ожидаемыми) значениями геометрических параметров армирования контролируемой железобетонной конструкции. При несоответствии технических характеристик прибора параметрам армирования контролируемой конструкции устанавливается индивидуальная градуировочная зависимость. Для применяемого прибора необходимости в построении градуировочной зависимости не наблюдается. Число и расположение контролируемых участков конструкции назначалось в зависимости от: - целей и условий испытаний; - особенностей проектного решения конструкции; - технологии изготовления или возведения конструкции с учетом фиксации арматурных стержней; - условий эксплуатации конструкции с учетом агрессивности внешней среды. На поверхности конструкции в местах измерений определялось наличие наплывов высотой более 3 мм. Производился выборочно контроль участков размером 300х300мм. При толщине защитного слоя бетона меньше предела измерения применяемого прибора испытания проводятся через прокладку толщиной (10,0±0,1) мм из материала, не обладающего магнетическими свойствами. Фактическая толщина защитного слоя бетона в данном случае определялась как разность между результатами измерения и толщиной этой прокладки. 













читайте также