Array
(
[DATE_CREATE] => 12.10.2022 17:27:25
[~DATE_CREATE] => 12.10.2022 17:27:25
[ID] => 998
[~ID] => 998
[NAME] => Определение длины и контроля сплошности буронабивных свай на объекте М-12 "Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва-Нижний Новгород-Казань"
[~NAME] => Определение длины и контроля сплошности буронабивных свай на объекте М-12 "Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва-Нижний Новгород-Казань"
[IBLOCK_ID] => 23
[~IBLOCK_ID] => 23
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] => Специалистами ИТЦ Профитэк были проведены работы по определению длины и контроля сплошности буронабивных свай
Дата проведения испытаний: 24.08.2022
Заказчик: ООО «ТГС»
Ответственный исполнитель: М.Д. Козлов, С.А. Рябов
Объект: М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород – Казань»
Конструкции: Буронабивные сваи на участках
Оборудование:
- Прибор диагностики свай СПЕКТР-4.31
Методика проведения испытаний:
1. Сейсмоакустические испытания свай проведены прибором СПЕКТР-4.31
2. Железобетонные конструкции буронабивных свай по своим физико-механическим свойствам резко отличаются от вмещающих осадочных грунтов. Вследствие значительного отличия в акустическом сопротивлении бетона и вмещающих грунтов, железобетонная конструкция представляет канал для распространения упругих волн с относительно невысокими потерями энергии на затухание и переизлучение в окружающую среду (грунт).
Распространение упругих волн в грунте определяется общими законами акустики. В большинстве случаев акустическое сопротивление грунта значительно меньше, чем бетона. Поэтому, при подходе упругой волны к концу конструкции (низу сваи) на границе раздела бетон-грунт возникает отраженная волна.
Обработка результатов измерений производилась, в программном обеспечении НПП «ИНТЕРПРИБОР» Спектр.


[~DETAIL_TEXT] => Специалистами ИТЦ Профитэк были проведены работы по определению длины и контроля сплошности буронабивных свай
Дата проведения испытаний: 24.08.2022
Заказчик: ООО «ТГС»
Ответственный исполнитель: М.Д. Козлов, С.А. Рябов
Объект: М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород – Казань»
Конструкции: Буронабивные сваи на участках
Оборудование:
- Прибор диагностики свай СПЕКТР-4.31
Методика проведения испытаний:
1. Сейсмоакустические испытания свай проведены прибором СПЕКТР-4.31
2. Железобетонные конструкции буронабивных свай по своим физико-механическим свойствам резко отличаются от вмещающих осадочных грунтов. Вследствие значительного отличия в акустическом сопротивлении бетона и вмещающих грунтов, железобетонная конструкция представляет канал для распространения упругих волн с относительно невысокими потерями энергии на затухание и переизлучение в окружающую среду (грунт).
Распространение упругих волн в грунте определяется общими законами акустики. В большинстве случаев акустическое сопротивление грунта значительно меньше, чем бетона. Поэтому, при подходе упругой волны к концу конструкции (низу сваи) на границе раздела бетон-грунт возникает отраженная волна.
Обработка результатов измерений производилась, в программном обеспечении НПП «ИНТЕРПРИБОР» Спектр.


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] =>
24 августа 2022
Заказчик: ООО «ТГС»
Объект: М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород – Казань»
Ответственный исполнитель: М.Д. Козлов, С.А. Рябов
[~PREVIEW_TEXT] =>
24 августа 2022
Заказчик: ООО «ТГС»
Объект: М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород – Казань»
Ответственный исполнитель: М.Д. Козлов, С.А. Рябов
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[TIMESTAMP_X] => 14.03.2024 19:21:38
[~TIMESTAMP_X] => 14.03.2024 19:21:38
[ACTIVE_FROM] => 10.03.2022
[~ACTIVE_FROM] => 10.03.2022
[LIST_PAGE_URL] => /novosti/
[~LIST_PAGE_URL] => /novosti/
[DETAIL_PAGE_URL] => /novosti/OpredeleniedlinyikontrolyasploshnostiburonabivnykhsvaynaobekteM12Stroyashchayasyaskorostnayaavtomobi/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /novosti/OpredeleniedlinyikontrolyasploshnostiburonabivnykhsvaynaobekteM12Stroyashchayasyaskorostnayaavtomobi/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => OpredeleniedlinyikontrolyasploshnostiburonabivnykhsvaynaobekteM12Stroyashchayasyaskorostnayaavtomobi
[~CODE] => OpredeleniedlinyikontrolyasploshnostiburonabivnykhsvaynaobekteM12Stroyashchayasyaskorostnayaavtomobi
[EXTERNAL_ID] => 998
[~EXTERNAL_ID] => 998
[IBLOCK_TYPE_ID] => news
[~IBLOCK_TYPE_ID] => news
[IBLOCK_CODE] => furnitureNewsS1
[~IBLOCK_CODE] => furnitureNewsS1
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 10 марта 2022
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
[ELEMENT_META_TITLE] =>
[ELEMENT_META_KEYWORDS] =>
[ELEMENT_META_DESCRIPTION] => <p>
</p>
<div>
<span style="font-size: 13pt; color: #7d7d7d;"><u>24 августа 2022</u></span><br>
<b>Заказчик:</b> ООО «ТГС»<br>
<b>Объект: </b>М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород – Казань»<br>
<span style="font-weight: bolder; color: #212529;">Ответственный исполнитель:</span><span style="color: #212529;"> М.Д. Козлов, С.А. Рябов</span><br>
</div>
<br>
)
[FIELDS] => Array
(
[DATE_CREATE] => 12.10.2022 17:27:25
)
[PROPERTIES] => Array
(
[BROWSER_TITLE] => Array
(
[ID] => 88
[TIMESTAMP_X] => 2022-02-24 13:35:26
[IBLOCK_ID] => 23
[NAME] => Заголовок браузера
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => BROWSER_TITLE
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] => 13
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Заголовок браузера
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[KEYWORDS] => Array
(
[ID] => 89
[TIMESTAMP_X] => 2022-02-24 13:35:26
[IBLOCK_ID] => 23
[NAME] => Ключевые слова
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => KEYWORDS
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] => 14
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Ключевые слова
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[CONTENT] => Array
(
[ID] => 90
[TIMESTAMP_X] => 2022-02-24 13:35:26
[IBLOCK_ID] => 23
[NAME] => Содержание
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => CONTENT
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => Y
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Содержание
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[RELATED_SERVICES] => Array
(
[ID] => 91
[TIMESTAMP_X] => 2022-02-24 13:35:26
[IBLOCK_ID] => 23
[NAME] => Связанные услуги
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => RELATED_SERVICES
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => E
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] => Array
(
[0] => 3221
[1] => 3222
[2] => 3223
[3] => 3224
[4] => 3225
)
[VALUE] => Array
(
[0] => 545
[1] => 546
[2] => 443
[3] => 444
[4] => 643
)
[DESCRIPTION] => Array
(
[0] =>
[1] =>
[2] =>
[3] =>
[4] =>
)
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] => Array
(
[0] => 545
[1] => 546
[2] => 443
[3] => 444
[4] => 643
)
[~DESCRIPTION] => Array
(
[0] =>
[1] =>
[2] =>
[3] =>
[4] =>
)
[~NAME] => Связанные услуги
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[RELATED_ARTICLES] => Array
(
[ID] => 92
[TIMESTAMP_X] => 2022-02-24 13:35:26
[IBLOCK_ID] => 23
[NAME] => Связанные статьи
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => RELATED_ARTICLES
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => E
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 23
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] => Array
(
[0] => 3226
)
[VALUE] => Array
(
[0] => 954
)
[DESCRIPTION] => Array
(
[0] =>
)
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] => Array
(
[0] => 954
)
[~DESCRIPTION] => Array
(
[0] =>
)
[~NAME] => Связанные статьи
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[AUTHOR] => Array
(
[ID] => 93
[TIMESTAMP_X] => 2022-02-24 13:35:26
[IBLOCK_ID] => 23
[NAME] => Автор
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => AUTHOR
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Автор
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[SERVICES_YES] => Array
(
[ID] => 123
[TIMESTAMP_X] => 2022-11-29 10:20:25
[IBLOCK_ID] => 23
[NAME] => Отображать услуги
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => SERVICES_YES
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] => directory
[USER_TYPE_SETTINGS] => Array
(
[size] => 1
[width] => 0
[group] => N
[multiple] => N
[TABLE_NAME] => b_hlbd_otobrazhatuslugi
)
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Отображать услуги
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[GEO_POSITION] => Array
(
[ID] => 159
[TIMESTAMP_X] => 2025-02-03 08:04:43
[IBLOCK_ID] => 23
[NAME] => Геометка
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => GEO_POSITION
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] => map_yandex
[USER_TYPE_SETTINGS] => Array
(
)
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Геометка
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
[RELATED_ARTICLES] => Array
(
[ID] => 92
[TIMESTAMP_X] => 2022-02-24 13:35:26
[IBLOCK_ID] => 23
[NAME] => Связанные статьи
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => RELATED_ARTICLES
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => E
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 23
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] => Array
(
[0] => 3226
)
[VALUE] => Array
(
[0] => 954
)
[DESCRIPTION] => Array
(
[0] =>
)
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] => Array
(
[0] => 954
)
[~DESCRIPTION] => Array
(
[0] =>
)
[~NAME] => Связанные статьи
[~DEFAULT_VALUE] =>
[DISPLAY_VALUE] => Определение длины буронабивных свай сеймоакустическим методом по ГОСТ Р 52727 и ультразвуковое исследование свай по ГОСТ 17624
[LINK_ELEMENT_VALUE] => Array
(
[954] => Array
(
[ID] => 954
[~ID] => 954
[IBLOCK_ID] => 23
[~IBLOCK_ID] => 23
[NAME] => Определение длины буронабивных свай сеймоакустическим методом по ГОСТ Р 52727 и ультразвуковое исследование свай по ГОСТ 17624
[~NAME] => Определение длины буронабивных свай сеймоакустическим методом по ГОСТ Р 52727 и ультразвуковое исследование свай по ГОСТ 17624
[DETAIL_PAGE_URL] => /news/OpredeleniedlinyburonabivnykhsvayseymoakusticheskimmetodompoGOSTR52727iultrazvukovoeissledovaniesvay/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /news/OpredeleniedlinyburonabivnykhsvayseymoakusticheskimmetodompoGOSTR52727iultrazvukovoeissledovaniesvay/
[PREVIEW_PICTURE] => 1187
[~PREVIEW_PICTURE] => 1187
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[SORT] => 2
[~SORT] => 2
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => OpredeleniedlinyburonabivnykhsvayseymoakusticheskimmetodompoGOSTR52727iultrazvukovoeissledovaniesvay
[~CODE] => OpredeleniedlinyburonabivnykhsvayseymoakusticheskimmetodompoGOSTR52727iultrazvukovoeissledovaniesvay
[EXTERNAL_ID] => 954
[~EXTERNAL_ID] => 954
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[IBLOCK_TYPE_ID] => news
[~IBLOCK_TYPE_ID] => news
[IBLOCK_CODE] => furnitureNewsS1
[~IBLOCK_CODE] => furnitureNewsS1
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1
[LID] => s1
[~LID] => s1
)
)
)
[RELATED_SERVICES] => Array
(
[ID] => 91
[TIMESTAMP_X] => 2022-02-24 13:35:26
[IBLOCK_ID] => 23
[NAME] => Связанные услуги
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => RELATED_SERVICES
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => E
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] => Array
(
[0] => 3221
[1] => 3222
[2] => 3223
[3] => 3224
[4] => 3225
)
[VALUE] => Array
(
[0] => 545
[1] => 546
[2] => 443
[3] => 444
[4] => 643
)
[DESCRIPTION] => Array
(
[0] =>
[1] =>
[2] =>
[3] =>
[4] =>
)
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] => Array
(
[0] => 545
[1] => 546
[2] => 443
[3] => 444
[4] => 643
)
[~DESCRIPTION] => Array
(
[0] =>
[1] =>
[2] =>
[3] =>
[4] =>
)
[~NAME] => Связанные услуги
[~DEFAULT_VALUE] =>
[DISPLAY_VALUE] => Array
(
[0] => Сейсмоакустическое исследование свай по ГОСТ Р 52727
[1] => Ультразвуковое исследование свай по ГОСТ 17624
[2] => Сейсмоакустическое исследование свай по ГОСТ Р 52727
[3] => Ультразвуковое исследование свай по ГОСТ 17624
[4] => Прибор диагностики свай СПЕКТР-4.31
)
[LINK_ELEMENT_VALUE] => Array
(
[545] => Array
(
[ID] => 545
[~ID] => 545
[IBLOCK_ID] => 24
[~IBLOCK_ID] => 24
[NAME] => Сейсмоакустическое исследование свай по ГОСТ Р 52727
[~NAME] => Сейсмоакустическое исследование свай по ГОСТ Р 52727
[DETAIL_PAGE_URL] => /uslugi/ispytaniya-svay/seysmoakusticheskoe-issledovanie-svay-po-gost-r-52727/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /uslugi/ispytaniya-svay/seysmoakusticheskoe-issledovanie-svay-po-gost-r-52727/
[PREVIEW_PICTURE] =>
[~PREVIEW_PICTURE] =>
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[SORT] => 1
[~SORT] => 1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => seysmoakusticheskoe-issledovanie-svay-po-gost-r-52727
[~CODE] => seysmoakusticheskoe-issledovanie-svay-po-gost-r-52727
[EXTERNAL_ID] => 545
[~EXTERNAL_ID] => 545
[IBLOCK_SECTION_ID] => 90
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 90
[IBLOCK_TYPE_ID] => uslugi
[~IBLOCK_TYPE_ID] => uslugi
[IBLOCK_CODE] => Services
[~IBLOCK_CODE] => Services
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
)
[546] => Array
(
[ID] => 546
[~ID] => 546
[IBLOCK_ID] => 24
[~IBLOCK_ID] => 24
[NAME] => Ультразвуковое исследование свай по ГОСТ 17624
[~NAME] => Ультразвуковое исследование свай по ГОСТ 17624
[DETAIL_PAGE_URL] => /uslugi/ispytaniya-svay/ultrazvukovoe-issledovanie-svay-po-gost-17624/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /uslugi/ispytaniya-svay/ultrazvukovoe-issledovanie-svay-po-gost-17624/
[PREVIEW_PICTURE] =>
[~PREVIEW_PICTURE] =>
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[SORT] => 2
[~SORT] => 2
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => ultrazvukovoe-issledovanie-svay-po-gost-17624
[~CODE] => ultrazvukovoe-issledovanie-svay-po-gost-17624
[EXTERNAL_ID] => 546
[~EXTERNAL_ID] => 546
[IBLOCK_SECTION_ID] => 90
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 90
[IBLOCK_TYPE_ID] => uslugi
[~IBLOCK_TYPE_ID] => uslugi
[IBLOCK_CODE] => Services
[~IBLOCK_CODE] => Services
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
)
[443] => Array
(
[ID] => 443
[~ID] => 443
[IBLOCK_ID] => 26
[~IBLOCK_ID] => 26
[NAME] => Сейсмоакустическое исследование свай по ГОСТ Р 52727
[~NAME] => Сейсмоакустическое исследование свай по ГОСТ Р 52727
[DETAIL_PAGE_URL] => /price/seysmoakusticheskoe-issledovanie-svay-po-gost-r-52727/seysmoakusticheskaya-defektoskopiya/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /price/seysmoakusticheskoe-issledovanie-svay-po-gost-r-52727/seysmoakusticheskaya-defektoskopiya/
[PREVIEW_PICTURE] =>
[~PREVIEW_PICTURE] =>
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[SORT] => 1
[~SORT] => 1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => seysmoakusticheskaya-defektoskopiya
[~CODE] => seysmoakusticheskaya-defektoskopiya
[EXTERNAL_ID] => 443
[~EXTERNAL_ID] => 443
[IBLOCK_SECTION_ID] => 132
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 132
[IBLOCK_TYPE_ID] => Prices
[~IBLOCK_TYPE_ID] => Prices
[IBLOCK_CODE] => Pricee
[~IBLOCK_CODE] => Pricee
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
)
[444] => Array
(
[ID] => 444
[~ID] => 444
[IBLOCK_ID] => 26
[~IBLOCK_ID] => 26
[NAME] => Ультразвуковое исследование свай по ГОСТ 17624
[~NAME] => Ультразвуковое исследование свай по ГОСТ 17624
[DETAIL_PAGE_URL] => /price/ultrazvukovoe-issledovanie-svay-po-gost-17624/ultrazvukovoe-issledovanie-svay-po-gost-17624/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /price/ultrazvukovoe-issledovanie-svay-po-gost-17624/ultrazvukovoe-issledovanie-svay-po-gost-17624/
[PREVIEW_PICTURE] =>
[~PREVIEW_PICTURE] =>
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[SORT] => 1
[~SORT] => 1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => ultrazvukovoe-issledovanie-svay-po-gost-17624
[~CODE] => ultrazvukovoe-issledovanie-svay-po-gost-17624
[EXTERNAL_ID] => 444
[~EXTERNAL_ID] => 444
[IBLOCK_SECTION_ID] => 133
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 133
[IBLOCK_TYPE_ID] => Prices
[~IBLOCK_TYPE_ID] => Prices
[IBLOCK_CODE] => Pricee
[~IBLOCK_CODE] => Pricee
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
)
[643] => Array
(
[ID] => 643
[~ID] => 643
[IBLOCK_ID] => 27
[~IBLOCK_ID] => 27
[NAME] => Прибор диагностики свай СПЕКТР-4.31
[~NAME] => Прибор диагностики свай СПЕКТР-4.31
[DETAIL_PAGE_URL] => /equipment/pribor-diagnostiki-svaj-spektr-4.31/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /equipment/pribor-diagnostiki-svaj-spektr-4.31/
[PREVIEW_PICTURE] =>
[~PREVIEW_PICTURE] =>
[DETAIL_PICTURE] => 734
[~DETAIL_PICTURE] => 734
[SORT] => 28
[~SORT] => 28
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => pribor-diagnostiki-svaj-spektr-4.31
[~CODE] => pribor-diagnostiki-svaj-spektr-4.31
[EXTERNAL_ID] => 643
[~EXTERNAL_ID] => 643
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => equipment
[~IBLOCK_CODE] => equipment
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
)
)
)
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 23
[~ID] => 23
[TIMESTAMP_X] => 29.11.2022 10:16:04
[~TIMESTAMP_X] => 29.11.2022 10:16:04
[IBLOCK_TYPE_ID] => news
[~IBLOCK_TYPE_ID] => news
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => furnitureNewsS1
[~CODE] => furnitureNewsS1
[API_CODE] => furnitureNewsS1
[~API_CODE] => furnitureNewsS1
[REST_ON] => Y
[~REST_ON] => Y
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] =>
[~SECTION_PAGE_URL] =>
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] => furniture_news_s1
[~XML_ID] => furniture_news_s1
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => N
[~INDEX_SECTION] => N
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => Y
[~SECTION_PROPERTY] => Y
[PROPERTY_INDEX] => I
[~PROPERTY_INDEX] => I
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Новости
[~ELEMENTS_NAME] => Новости
[ELEMENT_NAME] => Новость
[~ELEMENT_NAME] => Новость
[EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1
[~EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => profiteck.ru
[~SERVER_NAME] => profiteck.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[ELEMENT_CHAIN] => Определение длины и контроля сплошности буронабивных свай на объекте М-12 "Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва-Нижний Новгород-Казань"
[BROWSER_TITLE] =>
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] => <p>
</p>
<div>
<span style="font-size: 13pt; color: #7d7d7d;"><u>24 августа 2022</u></span><br>
<b>Заказчик:</b> ООО «ТГС»<br>
<b>Объект: </b>М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород – Казань»<br>
<span style="font-weight: bolder; color: #212529;">Ответственный исполнитель:</span><span style="color: #212529;"> М.Д. Козлов, С.А. Рябов</span><br>
</div>
<br>
)
)
Определение длины и контроля сплошности буронабивных свай на объекте М-12 "Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва-Нижний Новгород-Казань"
Специалистами ИТЦ Профитэк были проведены работы по определению длины и контроля сплошности буронабивных свай
Дата проведения испытаний: 24.08.2022
Заказчик: ООО «ТГС»
Ответственный исполнитель: М.Д. Козлов, С.А. Рябов
Объект: М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород – Казань»
Конструкции: Буронабивные сваи на участках
Оборудование:
- Прибор диагностики свай СПЕКТР-4.31
Методика проведения испытаний:
1. Сейсмоакустические испытания свай проведены прибором СПЕКТР-4.31
2. Железобетонные конструкции буронабивных свай по своим физико-механическим свойствам резко отличаются от вмещающих осадочных грунтов. Вследствие значительного отличия в акустическом сопротивлении бетона и вмещающих грунтов, железобетонная конструкция представляет канал для распространения упругих волн с относительно невысокими потерями энергии на затухание и переизлучение в окружающую среду (грунт).
Распространение упругих волн в грунте определяется общими законами акустики. В большинстве случаев акустическое сопротивление грунта значительно меньше, чем бетона. Поэтому, при подходе упругой волны к концу конструкции (низу сваи) на границе раздела бетон-грунт возникает отраженная волна.
Обработка результатов измерений производилась, в программном обеспечении НПП «ИНТЕРПРИБОР» Спектр.


Дата проведения испытаний: 24.08.2022
Заказчик: ООО «ТГС»
Ответственный исполнитель: М.Д. Козлов, С.А. Рябов
Объект: М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород – Казань»
Конструкции: Буронабивные сваи на участках
Оборудование:
- Прибор диагностики свай СПЕКТР-4.31
Методика проведения испытаний:
1. Сейсмоакустические испытания свай проведены прибором СПЕКТР-4.31
2. Железобетонные конструкции буронабивных свай по своим физико-механическим свойствам резко отличаются от вмещающих осадочных грунтов. Вследствие значительного отличия в акустическом сопротивлении бетона и вмещающих грунтов, железобетонная конструкция представляет канал для распространения упругих волн с относительно невысокими потерями энергии на затухание и переизлучение в окружающую среду (грунт).
Распространение упругих волн в грунте определяется общими законами акустики. В большинстве случаев акустическое сопротивление грунта значительно меньше, чем бетона. Поэтому, при подходе упругой волны к концу конструкции (низу сваи) на границе раздела бетон-грунт возникает отраженная волна.
Обработка результатов измерений производилась, в программном обеспечении НПП «ИНТЕРПРИБОР» Спектр.


Читайте также
01.07.2022 13:17:51
Определение длины буронабивных свай сеймоакустическим методом по ГОСТ Р 52727 и ультразвуковое исследование свай по ГОСТ 17624
17 мая 2022
Заказчик: ООО «ТГС»
Объект: М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва – Нижний Новгород – Казань»
Ответственный исполнитель: Ё.О. Тиллоев
Заказчик: ООО «ТГС»
Объект: М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва – Нижний Новгород – Казань»
Ответственный исполнитель: Ё.О. Тиллоев