Определение прочности дорожной одежды (метод динамического нагружения) по ГОСТ 32729
Определять прочность дорожной одежды с применением установки динамического нагружения необходимо, чтобы получить данные об установке соответствия фактической прочности дороги с нормативами. Показатели стандартов основаны на вычислениях особенностей современного транспортного потока.
Эксперты нашей лаборатории делают расчёты по критериям:
– обстоятельства устойчивости полотна к сдвигам;
– показателя максимально упругого прогиба;
– малосвязанных конструктивных слоев;
– степени противодействия монолитных структур разрушению при изгибе.
Дать оценку характеристикам полотна можно путем детального визуального контроля во время фиксации дефектов. При необходимом обследовании сопоставляют, установленные по нормативам, размеры слоев.
Эксперты, как правило, используют одну из трех методик измерения прочности:
– постоянное давление транспорта с замером прогибов дороги;
– кратковременное давление весом движущейся машины со средней нагрузкой в течение 0,2 секунд и измерение кратковременного прогиба.
– технология динамической нагрузки – вибрационное или ударное механическое воздействие. Измеряется амплитуда, динамический прогиб колебаний и т.д.
Чтобы дать оценку неровному дорожному покрытию работа идет как в расчетный, так и в нерасчетный период года. Проводят как непрерывные, так и комбинированные испытания. Тип тестирования определяют с учетом технико-экономических соображений в зависимости от задач обследования, наличия требуемого оборудования .
Технология оценивания прочностных характеристик дороги способом динамического нагружения имеет высокую эффективность и позволяет вести испытания в любую погоду без повреждений покрытия.
Эксперты нашей лаборатории делают расчёты по критериям:
– обстоятельства устойчивости полотна к сдвигам;
– показателя максимально упругого прогиба;
– малосвязанных конструктивных слоев;
– степени противодействия монолитных структур разрушению при изгибе.
Дать оценку характеристикам полотна можно путем детального визуального контроля во время фиксации дефектов. При необходимом обследовании сопоставляют, установленные по нормативам, размеры слоев.
Эксперты, как правило, используют одну из трех методик измерения прочности:
– постоянное давление транспорта с замером прогибов дороги;
– кратковременное давление весом движущейся машины со средней нагрузкой в течение 0,2 секунд и измерение кратковременного прогиба.
– технология динамической нагрузки – вибрационное или ударное механическое воздействие. Измеряется амплитуда, динамический прогиб колебаний и т.д.
Чтобы дать оценку неровному дорожному покрытию работа идет как в расчетный, так и в нерасчетный период года. Проводят как непрерывные, так и комбинированные испытания. Тип тестирования определяют с учетом технико-экономических соображений в зависимости от задач обследования, наличия требуемого оборудования .
Технология оценивания прочностных характеристик дороги способом динамического нагружения имеет высокую эффективность и позволяет вести испытания в любую погоду без повреждений покрытия.
Определение прочности дорожной одежды (метод динамического нагружения) по ГОСТ 32729
от 12 500 ₽
Как с нами
связаться
Для получения коммерческого предложения
или бесплатной консультации
свяжитесь с нами любым удобным Вам способом
или бесплатной консультации
свяжитесь с нами любым удобным Вам способом
Остались вопросы?
Нажимая кнопку «Оставить заявку», Вы соглашаетесь
на обработку Ваших персональных данных
на обработку Ваших персональных данных
отправить
Контактные данные
Мы находимся:
г. Москва, ул. Ибрагимова, д.35, стр.2
Электронная почта:
office@itcsk.ru
Контактный телефон:
+7 (499) 302-19-07