Определение коэффициента сцепления по ГОСТ 33078
Показатель, характеризующий сцепной потенциал дорожного покрытия, называется коэффициентом сцепления колеса с дорогой. Для фиксации коэффициента сцепления устройство помещают на исследуемый объект. Направление движения покрывают водой.
Вычислить показатель отношения наивысшего касательного усиления в зависимости от реакции на площади контакта испытательной установки с дорогой можно двумя способами. Первый – применить испытательную установку на автомобиле, контролирующую показатель коэффициента. Второй способ – это использование портативного устройства. Такой метод применяют, когда невозможно зафиксировать скорость движения испытательной установки.
В процессе измерений на участке дороги, длиной, как минимум 300 метров, необходимо:
– разогнать испытательную установку до средней скорости 60 км. в час и поддерживать ее на протяжении всего процесса измерений;
– измерить температуру воздуха и дорожного покрытия;
– наладить подачу воды на дорогу перед автомобилем;
– блокировкой колес сымитировать торможение автомобиля;
– остановка блокировки колес и отключение подачи воды.
Уровень сцепления колеса с дорогой рассчитывается как среднеарифметическое сил связи, полученных в ходе испытаний. В протоколе исследования эксперты указывают сведения об организации, отвечающей за результаты контроля, информацию о покрытии, название дороги, особенностях испытаний и т.д.
На процесс проектирования и строительства автомобильных дорог сильно влияют естественные условия, поэтому во время работ важно учитывать все погодные условия и особенности. Со стороны водителей особо важно внимание к шинам. Качество материала, его шероховатость и другие характеристики сильно влияют на износ самого материала шин и дорожного покрытия в целом.
Вычислить показатель отношения наивысшего касательного усиления в зависимости от реакции на площади контакта испытательной установки с дорогой можно двумя способами. Первый – применить испытательную установку на автомобиле, контролирующую показатель коэффициента. Второй способ – это использование портативного устройства. Такой метод применяют, когда невозможно зафиксировать скорость движения испытательной установки.
В процессе измерений на участке дороги, длиной, как минимум 300 метров, необходимо:
– разогнать испытательную установку до средней скорости 60 км. в час и поддерживать ее на протяжении всего процесса измерений;
– измерить температуру воздуха и дорожного покрытия;
– наладить подачу воды на дорогу перед автомобилем;
– блокировкой колес сымитировать торможение автомобиля;
– остановка блокировки колес и отключение подачи воды.
Уровень сцепления колеса с дорогой рассчитывается как среднеарифметическое сил связи, полученных в ходе испытаний. В протоколе исследования эксперты указывают сведения об организации, отвечающей за результаты контроля, информацию о покрытии, название дороги, особенностях испытаний и т.д.
На процесс проектирования и строительства автомобильных дорог сильно влияют естественные условия, поэтому во время работ важно учитывать все погодные условия и особенности. Со стороны водителей особо важно внимание к шинам. Качество материала, его шероховатость и другие характеристики сильно влияют на износ самого материала шин и дорожного покрытия в целом.
Определение коэффициента сцепления по ГОСТ 33078
от 1 500 ₽
Как с нами
связаться
Для получения коммерческого предложения
или бесплатной консультации
свяжитесь с нами любым удобным Вам способом
или бесплатной консультации
свяжитесь с нами любым удобным Вам способом
Остались вопросы?
Нажимая кнопку «Оставить заявку», Вы соглашаетесь
на обработку Ваших персональных данных
на обработку Ваших персональных данных
отправить
Контактные данные
Мы находимся:
г. Москва, ул. Ибрагимова, д.35, стр.2
Электронная почта:
office@itcsk.ru
Контактный телефон:
+7 (499) 302-19-07